Заявки с контекстной рекламы за 690 рублей для коттеджного поселка бизнес-класса

Проблема
К нам обратился клиент, который занимается строительством загородных малоэтажных домов бизнес-класса. Застройщик был в поиске нового маркетингового агентства, так как нынешние результаты их не устраивали: высокая цена лида и малое количество заявок.

Решение
Перед тем, как приступить к работе, провели бриф и определили с клиентом задачи:
  • Увеличить количество целевых лидов
  • Выполнить KPI по стоимости привлечения качественного лида — 1800 рублей за лид.

Структура лендинга

Валидацией заявок занимается отдел продаж клиента по критериям оценки: под качественными лидами подразумеваются покупатели, которые готовы приехать на просмотр дома в ближайшее время. Однако часть горячих клиентов не готова к покупке недвижимости в короткий срок, но заинтересована в приобретении позже. Их контакты остаются в базе, и менеджеры продолжают переговоры.

На старте цена лида составляла 3412,78 рублей с НДС.

Посадочная страница, куда предлагали вести трафик, выглядела так

Для достижения обусловленных показателей мы

01
Создали новый лендинг
Валидацией заявок занимается отдел продаж клиента по критериям оценки: под качественными лидами подразумеваются покупатели, которые готовы приехать на просмотр дома в ближайшее время. Однако часть горячих клиентов не готова к покупке недвижимости в короткий срок, но заинтересована в приобретении позже. Их контакты остаются в базе, и менеджеры продолжают переговоры.

На старте цена лида составляла 3412,78 рублей с НДС.

Посадочная страница, куда предлагали вести трафик, выглядела так
  • 02
    Заметили, что оплата рекламного кабинета поступала с задержкой
    поэтому часто происходили остановки запущенной кампании. Это мешало снижению цены лидов и их постоянному потоку.
  • 03
    Проанализировав рынок
    проработали РК, собрали более точные ключи как по региону, так и по данной локации. Собрали большое количество минус-фраз, сделали более содержательные УТП, выделяющие коттеджный поселок на рынке. Использовали различные креативы для кампании, в том числе рендеры домов и въездной группы. Добавили видеоматериалы, на которых представители компании рассказывают о построенных домах, что внушало доверие потенциальным клиентам. Подсветили на карте расположение поселка относительно города.
04
Запустили рекламные кампании по мастерам
в результате чего перевыполнили KPI по стоимости лида, она составила 1442,59 рублей с НДС

Результат

Снизили среднюю стоимость квалифицированной заявки с 3412,78 до 1442,59 рублей с НДС. Процент квалифицированных лидов увеличился с 58% до 77,3%. На момент публикации кейса смогли достичь результата в 690 рублей за заявку.
Настроим и оптимизируем ваши рекламные кампании